Проекционная реклама на фасадах
Это почти как рекламный баннер, но который проще установить, легче заменить и невозможно не заметить. Он не боится ветра и дождя, совсем не рвется, не тускнеет и не выцветает, не падает на людей и определенно привлекает к себе внимание.
Проекция на здание идеально подходит для краткосрочных или постоянных рекламных кампаний и корпоративного брендинга. Для создания рекламной подсветки фасадов применяются гобо проекторы. Примечательно, что одно такое устройство может создавать изображение шириной от 10 до 50 метров, в зависимости от условий освещенности и цвета объекта.
Наружные проекторы идеально подходят для инсталляций с самым различным дизайном. Передовое оборудование обеспечивает четкое качество изображения, динамику картинки и большой радиус видимости.
Что такое проекционная реклама
Проекционная реклама – это гигантские изображения на стенах домов и зданий, которые проецируются с помощью специальных проекторов. Эти изображения могут быть очень разными – от логотипов известных брендов до забавных персонажей и даже целых мультфильмов.
Такое зрелище всегда привлекает внимание людей! Ведь это так круто – увидеть на стене своего дома или офиса что-то необычное и яркое. И многие даже фотографируют такую рекламу, чтобы поделиться с друзьями и знакомыми.
Проекционная реклама не только рассказывает о вашем бренде, но и создает атмосферу радости и веселья, особенно в пасмурные дни и холодные темные зимние вечера. Она становится частью городской жизни, делая улицы ярче и интереснее.
Световая реклама на фасаде для узнаваемости бренда
С помощью гобо проектора можно проецировать логотип компании, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, а также привлечь внимание к конкретной информации или продукции. Световая проекция на зданиях хорошо воспринимается и запоминается, что важно для развития любого бизнеса.
Реклама демонстрируется в виде изображения, текстового сообщения или символов. Это может быть сюжетный ролик с несколькими слайдами. Такая реклама остается заметной в любое время суток при любой погоде.
Проекционная реклама
- Все больше и больше вытесняет традиционную
- Заметнее и эффективнее любых баннеров и растяжек на дорогах
- Легко монтируется, ремонтируется, заменяется
- Изготавливается как для простых стен, так и для сложных архитектурных форм
- Проецируется практически на любую поверхность (будь-то бетон, сайдинг и др.)
- Не портит здание, которое возвращает свой первозданный вид, стоит лишь выключить проектор
- Может быть одноцветной или полноцветной
- Может учитывать наличие окон, в которые луч проектора попадать не будет
Преимущества проекционной фасадной рекламы
Уличный проектор для рекламы на здании быстро вытесняет привычные афиши и щиты. Продуманное и яркое гобо привлекает внимание людей, заинтересовывает, побуждает их реагировать. Такая реклама не привязана ко времени и месту. Вы сами можете выбирать, когда и на каком здании будет отображаться ваше предложение. К тому же, это дополнительная экономия на маркетинге.
К основным преимуществам использования проектора для рекламы на зданиях относятся:
- Вариативность: на поверхность постройки можно проецировать разные картинки одновременно, чередовать слайды. Это дает возможность рекламировать сразу несколько продуктов.
- Большой охват, необычное изображение видят все прохожие – около 250-350 м2.
- Переменчивые погодные условия не оказывают никакого влияния на проекцию.
- Архитектура здания остается неизменной, рекламу можно размещать даже там, где нельзя повесить билборды.
- Не нужно возводить громоздкие и объемные конструкции, оборудование довольно компактное.
- Проекцию можно демонстрировать днем и вечером, настраивая яркость света и насыщенность изображения.
Многие рекламодатели оценили эффектность и эффективность гобо, так как технология показывает высокую отдачу и хорошие перспективы. Уличный проектор для рекламы на фасаде здания – отличная возможность выделиться на фоне конкурентов.