Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Топ Проектор
Введите свои данные
И мы позвоним Вам в рабочее время
Узнать стоимость за 60 сек
Введите Ваши контактные данные
Где будет установлен проектор?
Улица или помещение?
Какое освещение вокруг Вашего заведения?
Освещение new
Какое кол-во цветов в Вашем логотипе?
Кол-во цветов
Должна ли Ваша рекламная проекция вращаться?
Функция вращения
Нужен ли монтаж проектора?
Монтаж
Ваш Email
Телефон
Ваше имя
Узнать стоимость за 60 сек
Введите Ваши контактные данные
Где будет установлен проектор?
Улица или помещение?
Какое освещение вокруг Вашего заведения?
Освещение new
Какое кол-во цветов в Вашем логотипе?
Кол-во цветов
Должна ли Ваша рекламная проекция вращаться?
Функция вращения
Нужен ли монтаж проектора?
Монтаж
Загрузите макет или картинку будущей проекции
Ваш Email
Телефон
Ваше имя
Загрузка готового макета
*описание*
Загрузите файл
Формирование материала для макета
Введите Ваши контактные данные
Загрузите материал, который у Вас есть для создания будущего макета
Если у вас совсем нет идей рекламы, тогда просто напишите чем вы занимаетесь
Есть ли у Вас товар или услуга по очень низкой стоимости? (Хотите ли Вы привлечь этим внимание?)
Есть ли у вас акции или сезонные предложения, которые заинтересуют прохожего?
Какой должна быть рекламная проекция?
Определение вида проекции
На указанный Email мы отправим макет на согласование
Напишите телефон на случай, если появятся вопросы. Так же для удобства можем выслать макеты в Whats app
Как вас зовут?
SMS-таргетинг
Фильтры отбора целевой аудитории для SMS‑рассылки.
Легкое подключение — достаточно телефонного номера.
CМС проходящим
мимо заведения
СМС посетителям
конкурентов
Гибкая настройка
целевой аудитории
Какие задачи решает Таргет?
Смс-таргетинг поможет вашему бизнесу:
Сформировать
целевые аудитории
Используйте свою собственную базу или операторскую базу абонентов.
Создавать
сообщения
Сформируйте предложение, установите расписание рассылки и бюджет.
Привлекать
новых клиентов
Оценивайте эффективность рекламы с помощью удобной статистики.
Охват более 70 000 000 абонентов
Не СПАМ! Контакт не чаще, чем 1 раз в 15 дней
Гарантированное согласие абонентов на получение рекламы от третьих лиц
Параметры отбора аудитории
География и геопозиция
Сферы интересов
Социально-демографические параметры
  • Геопозиция: текущее посещение
  • Геопозиция: регулярное посещение
  • Город пребывания
  • Регион регистрации
  • Роуминг
  • Интересы
  • Посещенные сайты
  • Категории звонков
  • Операционная система телефона
  • Пол
  • Возраст
  • Доход
Стоимость
При создании рассылки вы сможете оценить бюджет с помощью планировщика затрат, а также выставить лимит по бюджету как на месяц, так и на день.
Подпись
1 500 ₽ /мес
  • Имя отправителя сообщения, которое видит клиент в SMS/MMS вместо номера телефона
Подробнее
Сообщения
от 2,74 ₽
  • Стоимость рекламного сообщения (при рассылках по собственной или операторской базе)
Подробнее
Таргетинг
1,1-3 ₽ /к сообщению
  • Настройка параметров отбора _____Целевой аудитории _____________________


Подробнее
Получатели SMS-рассылки вместо обычного номера телефона увидят подпись компании, от которой пришло сообщение. Длина подписи 11 символов.
More products
Сообщения
Пакеты СМС и абонентская плата
Стоимость SMS указана для СМС на номера абонентов оператора ПАО «МегаФон» для номера компаний. Для расчета СМС для мобильных номеров и других операторов, напишите нам.
More products
Таргетирование
Стоимость зависит от выбранного вами типа таргетирования.
Указаны ориентировочные тарифы. Для уточнения напишите нам и мы пришлем подробный прайс-лист.
Примеры использования
СМС Таргет актуален для различных сегментов бизнеса
Кафе, бары, рестораны
Служба доставки
Сфера услуг
Интернет-магазины
Кафе
Задача: Привлечь клиентов на бизнес-ланч – отправить сообщения абонентам, находящимся в обед около кафе

Возраст
: 25-44 года
Гео-зона: Около кафе
Уровень дохода: Высокий

Совет: Текст СМС должен быть лаконичным с призывом к действию. Проводите рассылку в обеденное время.
Служба доставки (пиццы, суши и т.п.)
Задача: Напомнить клиентам из Вашей базы, что они давно не заказывали пиццу.

Совет:
Персонализируйте своё предложение, обращайтесь к клиенту по имени. Для этого необходимо подгрузить свою базу с именами клиентов, а в теле сообщения добавить переменную {{ИМЯ}}.

Салон красоты
Задача: Открылся новый салон, необходимо привлечь клиентов – молодых женщин, проживающих около салона

Таргетинг
Пол: Женский
Возраст: 18-34 года
Гео-зона: Около салона
Интересы: Красота и здоровье

Совет
Для увеличения эффективности рассылки используйте промо-коды на скидки. Промокоды можно сгенерировать в личном кабинете услуги и добавить в текст SMS с помощью переменной {{code}}. Эффективность рассылки можно рассчитать по использованным промо-кодам.
Магазин спортивных товаров
Задача: Необходимо рассказать о скидках на спортивные товары молодым людям, увлекающимся спортом

Таргетинг
Пол: Мужской
Возраст: 18-24 года
Интересы: Посещение сайтов спортивных товаров

Совет: Используйте редиректные ссылки со своим «хвостом-редиректа», это вызывает больше доверия у клиентов, например, http://m-adv.ru/spot4ever

Часто задаваемые вопросы
По каким телефонным номерам можно рассылать сообщения?
  • Сообщения можно рассылать абонентам любых мобильных операторов России;
  • С опцией «таргетирование» применяются фильтры и сообщения отправляются целевой аудитории из базы абонентов, предоставленной оператором. Фильтры можно применять и для своей базы клиентов.
Какие ограничения существуют для рассылки?
  • Текст сообщений должен соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации и внутренней политике оператора;
  • Для рассылки по своей базе клиентов необходимо иметь согласие абонента на получение сообщений.
Оператор гарантирует согласие абонентов на получение рекламных сообщений для мобильного информирования по базе с применением фильтров по целевой аудитории.
Какие инструменты доступны для измерения эффективности рассылки?
При создании рекламного текста в нём можно указать телефон, сайт, а также воспользоваться промо-кодами или редиректными ссылками.

Промо-код
Вы можете предоставлять скидку при предъявлении уникального промо-кода. В интерфейсе услуги доступна возможность автоматически добавить в текст рассылки промо-код. По количеству активированных промо-кодов вы сможете измерить эффективность рассылки.

Редиректные ссылки
Если ссылку, используемую в рекламном тексте, указать в специальном поле интерфейса услуги, то можно будет подсчитать количество переходов по ней. Таким образом вы поймёте, насколько эффективным было ваше СМС-информирование.
Made on
Tilda